тел.: +7 (498) 657-03-30

Реклама на сайте

Яндекс цитирования

Что такое выставка?

Выставка - зеркало экономики. 
Специфика сегодняшних отраслевых рынков заключается в том, что их субъекты, как правило, находятся на различных этапах экономического развития, и в связи с этим все выставки, особенно специализированные, разные. Одни, такие как строительная, мебельная, продовольственная - более имидживые, они легче и заблаговременно комплектуются, с большим числом участников, и более интересной географией и программой.  Другие – это касается отраслей промышленности, развитие которых оставляет желать лучшего -  основной задачей ставят отражение того состояния, на котором в настоящий момент находится отрасль.

Выставка - это центр деловой активности.
Практика показывает, что в среднем каждая выставка собирает 150-200 участников - специалистов одной отрасли, посещает выставку 2-5 тысяч специалистов в день, в семинарах, мастер-классах участвуют от 30 до 70 фирм и компаний. В рамках выставок проходят фестивали, профессиональные конкурсы, круглые столы с обсуждением состояния и проблем развития отрасли, таким образом, выставки объединяют организаторов и экспонентов с государственными структурами, общественными объединениями и наукой, оказывают колоссальное воздействие на формирование отраслевой политики в регионе.

Выставка - это эффективный вид рекламы. 
Все знают, что реклама - это двигатель торговли. Однако, в настоящее время прямая и агрессивная реклама зачастую провоцирует неприязнь у потребителей, но рекламировать и продвигать товар необходимо. Тогда как?

Целенаправленной и очень эффективной рекламой является выставка. Грамотно подготовленная, ярко и профессионально проведенная, она не вызовет неприязни даже у тех потребителей, которые обладают иммунитетом к любому виду рекламы, потому что хорошая выставка - это всегда праздник, и зачастую один день работы на выставке равен году работы в офисе.

Выставка - самый уникальный и эффективный маркетинговый механизм, объединяющий все инструменты продвижения и сбыта продукции. 
Статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит как раз за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе, как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в данной отрасли.

Выставка является самой короткой дорогой от производителя к рынку, она дает возможность живого общения с потребителем или потенциальным заказчиком. Контакты с клиентами позволяют получить довольно точные сведения о покупательской структуре, объемах производства данной продукции в различных регионах, потенциальном спросе, реальном максимальном уровне цен.

Участие в выставке решает сразу несколько задач: 
1.
Повышение известности и имиджа компании, определение своего места на рынке.
2. Изучение рынка сбыта, рекламы, установление личных контактов с партнерами.
3. Осуществление прямых продаж и рост объемов сбыта после окончания выставки.
4. Создание новых структур для работы с клиентами на местах и поиска новых агентов или дилеров.
5. Вопросы товарной политики, то есть формирование ассортимента продукции или его корректировка, изучение новинок, определение путей повышения качества, других показателей продукции.
6. Вопросы ценообразования, возможные скидки, кредитование, взаиморасчеты.
7. Установление обратной связи с потребителем.
8. Изучение обстановки среди конкурентов и многое другое.

Итак, выставка позволит оценить конкурентоспособность вашего товара, состояние рынка сбыта, подскажет, что в связи с этим нужно выпускать, по какой цене, кто может оказать помощь в реализации, поможет изучить продукцию конкурентов, систему предоставляемых ими скидок, условий поставок, сервиса и т.д.

Выставка представляет уникальные возможности для презентации продукции. Во-первых, встреча продавца и заинтересованного потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения. Во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором вы можете не только показать свой товар, но и "обыграть" его, чтобы сделать более привлекательным для посетителей. В-третьих, участие в выставке - комплексное мероприятие, и у вас всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR (паблик рилэйшн) акций во время выставки.

http://www.exponews.ru